Квадрокоптеры, камеры, комплектующие

Специализированный магазин компании Zona Poletov

Здесь пока ничего нет
  • В корзине нет товаров
Каталог

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Интернет-магазин «ZonaPoletov» предоставляет качественную официальную продукцию и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий. Все изделия производителя DJI обеспечиваются международной гарантией от производителя.

Гарантия от производителя подразумевает, что в случае обнаружения заводского брака, пользователь сам связывается напрямую с заводским сервис-центром DJI (email: support.eu@dji.com) и отправляет им аппарат. Однако, наш магазин в течение гарантийного срока по желанию покупателя берет на себя обязательства по общению с инженерами и транспортировке аппарата в сервис-центр и обратно.

Какие условия возврата (обмена) товара?

Возможность возврата (обмена) распространяется только на товар надлежащего качества и в срок в течении 14 дней, не считая дня покупки. Вы должны убедиться, что:

  • Товар не использовался и все его пломбы, ярлыки остались нетронутыми;
  • Товарный вид и потребительские свойства товара полностью сохранены, на нем нет повреждений, царапин, сколов и т.п.;
  • Вы можете предъявить документ, удостоверяющий факт покупки, выданный вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП).

Какие сроки гарантии?

Гарантия на продукцию DJI предоставляется заводом-изготовителем и является международной. Срок гарантии начинается с момента регистрации продукта и достигает 12 месяцев.

Согласно гарантийной политике производителя каждый отдельный компонент одного изделия имеет свой срок официальной гарантии. С полным списком гарантийных сроков на продукцию Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:

Сроки гарантийного обслуживания изделий торговой марки DJI

 

Какие условия гарантийного обслуживания?

При приёме изделий в гарантийное обслуживание продавец руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.91г. №1024-XII и Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей»» от 28.12.2014г. №77-VIII.

Согласно условиям производителя и продавца гарантийное обслуживание становится невозможным, если:

  • У покупателя отсутствует правильно заполненный гарантийный талон с чётко указанной моделью изделия, серийным номером (если таковой имеется на устройстве), датой покупки, подписью продавца.
  • Серийный номер или другие идентифицирующие конкретное изделие признаки видны не четко или вызывают подозрения фальсификации.
  • Изделие получило механические повреждения (падение и т.п.) в результате ошибки пилотирования, нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, использования не по назначению. Не допускается использование неоригинальных батарей, зарядного устройства и других электротехнических компонентов, не предусмотренных руководством производителя. Запрещается превышать предусмотренный производителем полётный вес изделия.
  • Нарушены целостности пломб, наклеек, стикеров, предотвращающих несанкционированное проникновение внутрь изделия или его агрегатов.
  • Установлено оборудование, не предусмотренное производителем, которое могло вызвать механическое, электрическое, термическое и химическое повреждение изделия.
  • Изделие получило механические повреждения (падение) в результате использования оригинальных, но устаревших или вышедших из строя компонентов (устаревшая или вышедшая из строя аккумуляторная батарея и т.п.).
  • Нарушены правила эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей LiPO.
  • Изделие или отдельные его компоненты подверглись попаданию внутрь любых жидкостей, посторонних предметов, насекомых.
  • Изделие использовалось при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, сильный ветер) или в местах с повышенной электромагнитной обстановкой (высоковольтные линии электропередач, подстанции, работающие радиовышки, скопление передатчиков Wi-Fi и пр.).

Кто несет затраты на транспортировку товара в гарантийный сервис центр?

В случае выхода изделия из строя и возникновения необходимости проведения экспертизы с последующим гарантийным ремонтом или заменой всего изделия или отдельных его компонентов, производитель предусматривает отправку полного комплекта изделия в европейский центр послепродажного обслуживания DJI. Затраты на транспортировку возлагаются на пользователя.

В случае заключения экспертизы о не соответствующем качестве продукции по вине производителя, DJI берёт на себя все затраты на запчасти и материалы, работу специалистов, а также транспортировку изделия. В случае заключения экспертизы о не гарантийном случае, производитель сообщает владельцу сумму оплаты за диагностику и ремонт. Сумма диагностики, запчастей и ремонта зависит от характера неисправности.