Гарантия
Интернет-магазин «Zona Poletov» предоставляет качественную оригинальную продукцию и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий. Производитель гарантирует безотказную работу изделия на протяжении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая производитель обязуется отремонтировать изделие, заменить отдельные компоненты или заменить устройство целиком, в зависимости от характера поломки.
Какие сроки гарантии?
Для всех товаров, помимо техники производителей DJI и Yuneec, предусмотрен гарантийный срок 1 месяц.
Согласно гарантийной политике производителя DJI каждый отдельный компонент одного изделия имеет свой срок официальной гарантии. С полным перечнем гарантийных сроков на продукцию DJI Вы можете ознакомиться по ссылке: Сроки гарантийного обслуживания изделий торговой марки DJI
Spark
Mavic Pro, Platinum, Air
Phantom 4 Pro (Plus)
Phantom 4 Advanced (Plus)
Phantom 4
|
Центральная плата
|
12 месяцев
|
Подвес с камерой
|
6 месяцев
|
Система визуального позиционирования
|
6 месяцев
|
Силовая установка (без пропеллеров)
|
6 месяцев
|
Пульт управления
|
12 месяцев (6 мес. для Phantom 4 Pro+)
|
Аккумуляторные батареи
|
6 месяцев
|
Зарядное устройство
|
6 месяцев
|
Рама
|
Не предоставляется
|
Пропеллеры
|
Не предоставляется
|
Phantom 3 Professional
Phantom 3 Advanced
Phantom 3 Standard
Phantom 3 4K
|
Центральная плата
|
12 месяцев
|
Подвес с камерой
|
6 месяцев
|
Система визуального позиционирования
|
6 месяцев
|
Мотор
|
6 месяцев
|
Пульт управления
|
12 месяцев
|
Аккумуляторные батареи
|
6 месяцев
|
Зарядное устройство
|
6 месяцев
|
Рама
|
Не предоставляется
|
Пропеллеры
|
Не предоставляется
|
Inspire 1
Inspire 2
|
Подвес с камерой
|
12 месяцев
|
Отдельные аксессуары
|
12 месяцев
|
Аккумуляторные батареи
|
6 месяцев
|
Концентратор хаб для заряда батарей
|
6 месяцев
|
Пропеллеры
|
Не предоставляется
|
Пульт управления
|
12 месяцев
|
Osmo (Plus)
Osmo PRO/RAW
Osmo Mobile
Osmo Mobile 2
|
Подвес с камерой
|
12 месяцев
|
Держатель
|
12 месяцев
|
Аккумуляторные батареи
|
6 месяцев
|
Зарядное устройство
|
12 месяцев
|
Matrice 100
Matrice 200
Matrice 600
Matrice 600 Pro
|
Центральная плата
|
12 месяцев
|
Пульт управления
|
12 месяцев
|
Мотор
|
6 месяцев
|
Аккумуляторные батареи
|
6 месяцев
|
Зарядное устройство
|
6 месяцев
|
Концентратор хаб для заряда батарей
|
6 месяцев
|
Рама
|
Не предоставляется
|
Пропеллеры
|
Не предоставляется
|
A3
A2
WooKong-M
|
MC (контроллер)
|
12 месяцев
|
Модуль IMU
|
12 месяцев
|
Модуль PMU
|
12 месяцев
|
Модуль LED
|
12 месяцев
|
Модуль GPS
|
6 месяцев
|
Naza-M V2, Naza-M Lite
Naza-H
|
MC (контроллер)
|
12 месяцев
|
Модуль GPS
|
6 месяцев
|
S1000, S1000+
S900
S800, S800 EVO
|
Рама
|
Не предоставляется
|
Мотор
|
3 месяца
|
Регулятор ESC
|
12 месяцев
|
Пропеллеры
|
Не предоставляется
|
F330
F450
F550
|
Рама
|
Не предоставляется
|
Мотор
|
6 месяцев
|
Регулятор ESC
|
12 месяцев
|
Пропеллеры
|
Не предоставляется
|
Z15-BMPCC, 5D, GH4, N7
H3-4D, H3-3D, H3-2D
|
Механизм подвеса
|
12 месяцев
|
Моторы подвеса
|
6 месяцев
|
Ronin
Ronin-M
Ronin-MX
Ronin 2
Ronin-S
|
Механизм подвеса
|
12 месяцев
|
Моторы подвеса
|
6 месяцев
|
Пульт управления
|
12 месяцев
|
Аккумуляторные батареи
|
3 месяца
|
Беспроводной джойстик (Thumb Controller)
|
12 месяцев
|
Lightbridge, 900M Datalink
2.4G Bluetooth Datalink
|
Передатчик
|
12 месяцев
|
Приемник
|
12 месяцев
|
Dropsafe
|
PCB плата
|
12 месяцев
|
Прочее
|
Не предоставляется
|
IOSD MARK II, IOSD Mini
|
Аксессуары
|
12 месяцев
|
Гарантийный срок на продукцию Yuneec составляет 12 месяцев. Гарантия покрывает все электронные компоненты и аксессуары и не покрывает лопасти, кейсы, чехлы и т.п.
Какие условия возврата (обмена) товара?
Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки, и только, если он не использовался, и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП).
Какие условия гарантийного обслуживания?
При приёме изделий в гарантийное обслуживание продавец руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.91г. №1024-XII с изменениями и дополнениями, внесенными
Законами Украины, вместе с последней редакцией от 20 декабря 2016 года N 1791-VІІІ.
Согласно требованиям производителя, гарантийное обслуживание становится невозможным, если:
- У покупателя отсутствует правильно заполненный гарантийный талон с чётко указанной моделью изделия, серийным номером (если таковой имеется на устройстве), датой покупки, подписью продавца.
- Серийный номер или другие идентифицирующие конкретное изделие признаки видны не четко или вызывают подозрения фальсификации.
- Изделие получило механические повреждения в результате ошибки пилотирования, нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, использования не по назначению. Не допускается использование неоригинальных батарей, зарядного устройства и других электротехнических компонентов, не предусмотренных руководством производителя. Запрещается превышать предусмотренный производителем полётный вес изделия.
- Нарушены целостности пломб, наклеек, стикеров, предотвращающих несанкционированное проникновение внутрь изделия или его агрегатов.
- Установлено оборудование, не предусмотренное производителем, которое могло вызвать механическое, электрическое, термическое и химическое повреждение изделия.
- Изделие получило механические повреждения (падение) в результате использования оригинальных, но устаревших или вышедших из строя компонентов (устаревшая или вышедшая из строя аккумуляторная батарея и т.п.).
- Нарушены правила эксплуатации и хранения литиевых аккумуляторных батарей LiPO.
- Изделие или отдельные его компоненты подверглись попаданию внутрь любых жидкостей, посторонних предметов, насекомых.
- Изделие использовалось при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, сильный ветер) или в местах с повышенной электромагнитной обстановкой (высоковольтные линии электропередач, подстанции, работающие радиовышки, скопление передатчиков Wi-Fi и пр.).
Гарантия не распространяется на рамы мультикоптеров и пропеллеры. Условия гарантийного обслуживания не предусматривают профилактику, чистку и настройку агрегатов.
Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах в г. Киев.