Квадрокоптеры, камеры, комплектующие

Специализированный магазин компании Zona Poletov

Здесь пока ничего нет
  • В корзине нет товаров
Каталог
Официальная продукция с полной гарантией
Официальная продукция с полной гарантией
Рассрочка от 0% до 24 мес
Рассрочка от 0% до 24 мес
Работаем также с фирмами и гос. организациями
Работаем также с фирмами и гос. организациями
Официальная продукция с полной гарантией
Официальная продукция с полной гарантией
Рассрочка от 0% до 24 мес
Рассрочка от 0% до 24 мес
Работаем также с фирмами и гос. организациями
Работаем также с фирмами и гос. организациями

Гарантия

Гарантия

Интернет-магазин «Zona Poletov» предоставляет качественную оригинальную продукцию и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий. Производитель гарантирует безотказную работу изделия на протяжении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая производитель обязуется отремонтировать изделие, заменить отдельные компоненты или заменить устройство целиком, в зависимости от характера поломки.

Какие сроки гарантии?

Для всех товаров, помимо техники производителей DJI и Yuneec, предусмотрен гарантийный срок 1 месяц.

Согласно гарантийной политике производителя DJI каждый отдельный компонент одного изделия имеет свой срок официальной гарантии. С полным перечнем гарантийных сроков на продукцию DJI Вы можете ознакомиться по ссылке: Сроки гарантийного обслуживания изделий торговой марки DJI

Гарантийный срок на продукцию Yuneec составляет 12 месяцев. Гарантия покрывает все электронные компоненты и аксессуары и не покрывает лопасти, кейсы, чехлы и т.п.

Какие условия возврата (обмена) товара?

Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки, и только, если он не использовался, и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП).

Какие условия гарантийного обслуживания?

При приёме изделий в гарантийное обслуживание продавец руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.91г. №1024-XII с изменениями и дополнениями, внесенными
Законами Украины, вместе с последней редакцией от 20 декабря 2016 года N 1791-VІІІ.

Согласно требованиям производителя, гарантийное обслуживание становится невозможным, если:

  • У покупателя отсутствует правильно заполненный гарантийный талон с чётко указанной моделью изделия, серийным номером (если таковой имеется на устройстве), датой покупки, подписью продавца.
  • Серийный номер или другие идентифицирующие конкретное изделие признаки видны не четко или вызывают подозрения фальсификации.
  • Изделие получило механические повреждения в результате ошибки пилотирования, нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, использования не по назначению. Не допускается использование неоригинальных батарей, зарядного устройства и других электротехнических компонентов, не предусмотренных руководством производителя. Запрещается превышать предусмотренный производителем полётный вес изделия.
  • Нарушены целостности пломб, наклеек, стикеров, предотвращающих несанкционированное проникновение внутрь изделия или его агрегатов.
  • Установлено оборудование, не предусмотренное производителем, которое могло вызвать механическое, электрическое, термическое и химическое повреждение изделия.
  • Изделие получило механические повреждения (падение) в результате использования оригинальных, но устаревших или вышедших из строя компонентов (устаревшая или вышедшая из строя аккумуляторная батарея и т.п.).
  • Нарушены правила эксплуатации и хранения литиевых аккумуляторных батарей LiPO.
  • Изделие или отдельные его компоненты подверглись попаданию внутрь любых жидкостей, посторонних предметов, насекомых.
  • Изделие использовалось при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, сильный ветер) или в местах с повышенной электромагнитной обстановкой (высоковольтные линии электропередач, подстанции, работающие радиовышки, скопление передатчиков Wi-Fi и пр.).

Гарантия не распространяется на рамы мультикоптеров и пропеллеры. Условия гарантийного обслуживания не предусматривают профилактику, чистку и настройку агрегатов.

Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах в г. Киев.